Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Районный проект "Крепкая семья"

Районный проект

22 января 2020 года в рамках проекта "Крепкая семья" согласно плана мероприятий специалистами отделения социальной помощи семье и детям в Боровском филиале МОУ «Чудиновская СОШ» проведено мероприятие «Зимние забавы»...

22 января 2020 года в рамках проекта и клуба «Крепкая семья» специалистами отделения социальной помощи семье и детям, активом членов «Совета сторонников» ВПП «Единая Россия» Центра в Боровском филиале МОУ «Чудиновская СОШ» проведено мероприятие по формированию здорового образа жизни - «Зимние забавы».

В проведении данного мероприятия, ставшего праздником, приняли участие «Серебряные» волонтёры Галина Мертенец, Марина Шарипова, Валентина Шейбе, Тамара Аврамчук с игровой программой. Детям было предложено разыграть экологическую новогоднюю сказку «В лес за ёлкой», разгадать загадки, прочитать стихи про зиму, вспомнить новогодние традиции, поиграть в зимние народные игры. Была рассказана история снеговика. Изюминкой праздника стало хоровое исполнение новогодних песен, в праздничное мероприятие включились и педагоги Лидия и Алексей Малясовы, которые обеспечили живой музыкальный аккомпанемент хороводу при исполнении песни «У леса на опушке жила Зима в избушке». На школьных гостей особое впечатление произвело хоровое исполнение стихотворение Сергея Есенина «Белый снег».

С детьми специалистом по социальной работе Ольгой Жданович и социальным педагогом Ириной Баязитовой была проведена беседа о здоровом образе жизни, анкетирование, вручены памятки.

Хорошее настроение, весёлое и интересное общее дело сплотили гостей и школьников. Расставание было немного грустным. Теперь в школе с. Боровое будут с нетерпением ждать «Серебряных» волонтёров. В мероприятии приняли участие 30 человек.