Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Госуслуги стали доступнее

Госуслуги стали доступнее

Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись — это личная точка доступа человека к госуслугам.

По информации официального сайта Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, - в области открыты новые центры обслуживания пользователей портала госуслуг. Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись — это личная точка доступа человека к госуслугам.

Есть три типа учетных записей:
1. Упрощённая открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД. Все, что нужно для ее получения – указать электронную почту или номер телефона. Однако, для того, чтобы, к примеру, записаться к врачу через Интернет этой учетной записи будет недостаточно. Лучше сразу пройти стандартную регистрацию. Это занимает не более 5 минут.
2. Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: появляется возможность записаться к врачу, зарегистрировать товарный знак. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС.
3. Подтвержденная запись открывает доступ ко всем госуслугам: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др. Для этого нужно прийти в один из центров обслуживания пользователей портала госуслуг с паспортом и СНИЛС. Необходимость подтверждения личности связана с юридической значимостью услуг. Посетив центр обслуживания человек подтверждает, что он это он, и все электронные заявления, которые будут приходить с его аккаунта, направляются им по собственному желанию от своего имени.
Первоначально, с момента запуска портала, подтвердить свою личность можно было только путем получения заказного письма через Почту России, которое необходимо было ждать 2 недели, или посетив единственный центр обслуживания в Челябинской области, расположенный в челябинском филиале ПАО «Ростелеком». Со временем число центров увеличивалось.
Сегодня Челябинская область находится на третьем месте среди субъектов России по количеству открытых центров обслуживания пользователей портала госуслуг. В регионе работают более 600 центров обслуживания. Помимо Почты России и Ростелекома, центры подтверждения были открыты во всех многофункциональных центрах области, включая территориально обособленные подразделения МФЦ в отдаленных районах региона, отделах ЗАГС, управлениях соцзащиты населения, территориальных управлениях Пенсионного фонда России, в МРЭО ГИБДД по Челябинской области и в других организациях. Найти ближайший центр можно на карте (поиск осуществляется автоматически по местоположению человека).
Напоминаем жителям района, для того чтобы иметь доступ ко всем электронным услугам, необходимо прийти в один из центров выдачи учетных записей к порталу госуслуг. В Управлении социальной защиты населения Октябрьского муниципального района находится один из таких центров. Вы можете обратиться по адресу: с.Октябрьское, ул.Тельмана, 13 в кабинет № 13 и наш специалист поможет Вам зарегистрироваться на портале. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Регистрация займет всего несколько минут.