Социологический опрос о востребованности электронных услуг

Министерство информационных технологий и связи Челябинской области в декабре 2015 года провело опрос жителей области о востребованности электронных услуг
Согласно исследованию, чаще всего новые формы получения услуг, такие как посещение МФЦ или обращение к Единому порталу госуслуг, предпочитают южноуральцы в возрасте 36-45 лет. В 56% случаев именно представители этой возрастной категории при необходимости обращения в орган власти воспользуются личным или рабочим компьютером для подачи заявления.
Какие электронные услуги жители области получают чаще всего? Исследователи выяснили:
31,3% опрошенных подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ, проезда в общественном транспорте;
21,3% респондентов получали паспорт, гражданство, регистрацию;
21,3% опрошенных регистрировали автомототранспортные средства и оплачивали штрафы ГИБДД;
20% респондентов получали услуги, связанные с недвижимостью.
По данным опроса, 72,7% жителей Челябинской области удовлетворены качеством оказания электронных услуг.
Напоминаем, что для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал). Он не только обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.