Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Социологический опрос о востребованности электронных услуг

Социологический опрос о востребованности электронных услуг

Министерство информационных технологий и связи Челябинской области в декабре 2015 года провело опрос жителей области о востребованности электронных услуг

Согласно исследованию, чаще всего новые формы получения услуг, такие как посещение МФЦ или обращение к Единому порталу госуслуг, предпочитают южноуральцы в возрасте 36-45 лет. В 56% случаев именно представители этой возрастной категории при необходимости обращения в орган власти воспользуются личным или рабочим компьютером для подачи заявления.

Какие электронные услуги жители области получают чаще всего? Исследователи выяснили:

  • 31,3% опрошенных подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ, проезда в общественном транспорте;

  • 21,3% респондентов получали паспорт, гражданство, регистрацию;

  • 21,3% опрошенных регистрировали автомототранспортные средства и оплачивали штрафы ГИБДД;

  • 20% респондентов получали услуги, связанные с недвижимостью.

По данным опроса, 72,7% жителей Челябинской области удовлетворены качеством оказания электронных услуг.

Напоминаем, что для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал). Он не только обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.